course image

3D игровой движок на C++ - COMP 1100

Создашь кроссплатформенный игровой движок с применением графических API. Приобретешь компетенции инженера по компьютерной графике и сделаешь игровые проекты.

  • Интерактивные лекции

    Учитесь и отмечайте прогресс прямо в браузере.

  • Групповой чат

    Ообщайтесь и обменивайтесь идеями с другими участниками.

  • Сертификат

    Получите удостоверение о прохождении интенсива.

Помощь наставника

Опытные преподаватели ВУЗа помогут с освоением тем.

Полное погружение

Плавная кривая обучения позволяет детально изучить профессию.

Портфолио

Соберешь востребованное портфолио и получишь профессиональные компетенции.

Состав профессии

  • 1.
    Создание окна с помощью Win32 API
  • 2.
    Инициализация 3D графического движка DirectX 12.
  • 3.
    Подключение Vulkan на MacOS. Apple Silicon.
  • 4.
    Поддержка XR. Часть 1: создание пространства и перемещение.
  • 5.
    Сборка и установка проекта в VR гарнитуру
    Экслюзив
  • 6.
    Генерация текстуры из кода. Отображение 2D текстур с помощью шейдеров.
  • 7.
    Архитектурный шаблон ECS. Преимущества и недостатки
  • 8.
    Профилирование проекта через инструменты браузера
  • 9.
    Тени от точечных источников света со сглаживанием
  • 10.
    Продвинутая система освещения: метод карт нормалей
  • 11.
    Постобработка: HDR свечение и размытие
    Экслюзив
  • 12.
    SSAO. Окружающее затенение в экранном пространстве
    Экслюзив
  • 13.
    Физически обоснованный рендеринг
  • 14.
    Освещение на основе изображений. Рассеянное излучение неба
  • 15.
    Зеркальные изображения в освещении. Методология Unreal Engine
  • 16.
    Поддержка XR. Часть 2: динамическое отслеживание рук в исполняемой среде.
  • 17.
    Сущности и преобразования. Граф сцены с оптимизацией

🚀 Хочешь изучить подробнее?

  • 🧑‍💻 Посети практические занятия
  • 🎓 Заверши интенсив и получи сертификат
  • ➕ Получишь весь будущий дополнительный контент